Расы
Люди
Дети Гран Каина, предприимчивые и многогранные - они великолепно владеют как холодным оружием, так и магией. Люди - самая сбалансированная и универсальная раса в мире Lineage 2.
Темные Эльфы
Яростные и напористые, темные эльфы предпочитают вкладывать всю свою силу в нападение, стараясь не оставить ни единого шанса противнику. Используя в бою магию Тьмы они ослабляют неприятеля, чтобы затем добить его парой метких ударов.
Светлые Эльфы
Невероятная быстрота движений и великолепное знание магии Света - все это делает эльфов крайне опасными противниками. Не дайте им обмануть себя - они намного сильнее, чем кажутся.
Орки
Свирепые и могучие, орки-воины являются самыми сильными бойцами на континенте, в то время, как их маги повелевают огненной стихией, являясь опорой и поддержкой своих воинственных собратьев.
Гномы
Торговать и мастерить - вот то, что Гномы умеют лучше всего. И пускай их боевые качества оставляют желать лучшего, будьте уверены - вы сами попросите их о помощи, когда станете осаждать замок или захотите приобрести предметы экипировки.
Классы
Львиная доля опыта добывается в простом PvE, охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.
На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (class transfer) на более продвинутую, часто называемую первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.
На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии ( second class transfer). Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта более продвинутой второй профессии, но в любом случае для второй «профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» ( marks).
Квесты на вторую «профу» вскоре после введения их в игру стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов в зависимости от получаемой профессии, опытности играющего, а также брони и оружия персонажа) на перемещения из одних концов мира в другие и на «выбивание» из мобов квестовых предметов.
На 76-м уровне доступна третья смена профессии (third class transfer). Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй «профы». Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья «профа» предопределена быть продвинутой версией второй «профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.
Для каждой из рас названия профессий уникальны.
На многих неофициальных серверах существует возможность осуществить смену класса у специального NPC за адену, но имеется возможность традиционно выполнить квест.
На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (class transfer) на более продвинутую, часто называемую первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.
На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии ( second class transfer). Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта более продвинутой второй профессии, но в любом случае для второй «профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» ( marks).
Квесты на вторую «профу» вскоре после введения их в игру стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов в зависимости от получаемой профессии, опытности играющего, а также брони и оружия персонажа) на перемещения из одних концов мира в другие и на «выбивание» из мобов квестовых предметов.
На 76-м уровне доступна третья смена профессии (third class transfer). Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй «профы». Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья «профа» предопределена быть продвинутой версией второй «профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.
Для каждой из рас названия профессий уникальны.
На многих неофициальных серверах существует возможность осуществить смену класса у специального NPC за адену, но имеется возможность традиционно выполнить квест.